[sisyphus] etcnet и переименование интерфейсов

Alexei Mezin alexei.mezin на gmail.com
Чт Фев 8 11:20:51 MSK 2018

08.02.2018 1:58, Leonid Krivoshein пишет:

> А что логи и dmesg говорят?

А в какие логи это может попасть? Мне в данном случае особо не критично
переименование, так что глубоко зарываться я не стал. Просто то, что
раньше достаточно надежно работало, теперь перестало. Интересен более
вопрос "политический" -- какой сейчас рекомендованный способ настройки
сети. Способ, который "официально поддерживается", за работоспособностью
которого следят и он не сломается при очередном обновлении и т.п.

Но в логи посмотреть могу конечно.