[sisyphus] Проблема с драйвером nvidia после обновления до 4.19.9-un-def

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Пт Дек 21 12:05:06 MSK 2018

On Friday, 21 December 2018 10:18:56 MSK Maxim Vetsalo wrote:

[...]
> не создавать конфиг каждый раз при старте системы, а дать
> возможность пользователю чего-то там поковырять
Потом разбираться в автоматическом режиме с этим?
Не. Редактировать конфиги я точно не буду.

> с шансом на сохранение
> ковыряний и встроить это в автоматически сгенерированный конфиг...
Сейчас простая логика. Есть /etc/X11/xorg.conf -- пользователь настраивает
сам.

--
Regards, Sergey.