[sisyphus] Проблема с драйвером nvidia после обновления до 4.19.9-un-def

Maxim Vetsalo mvetsalo на fcss.org.ru
Пт Дек 21 10:18:56 MSK 2018

> systemctl status x11presetdrv
Да... Я этот сервис выключил, когда он nvidia-modeset стал убивать и не включил обратно. ССЗБ.

PS Не сочтите за наглость, но почти в тему. Как я сейчас понимаю, у x11presetdrv (а точнее у /usr/libexec/X11/drvpre.d/nvidia) есть две функции - переключиться на правильный драйвер и сгенерировать 09-nvidia.conf. Есть ли смысл эти функции смешивать или может быть их стоит разделить... На, например, чтобы не создавать конфиг каждый раз при старте системы, а дать возможность пользователю чего-то там поковырять с шансом на сохранение ковыряний и встроить это в автоматически сгенерированный конфиг...

С уважением,
М.П. Вецало.
---