[sisyphus] Сломалась загрузка системы

Gleb Kulikov glebus на asd.iao.ru
Чт Авг 30 10:30:26 MSK 2018

В письме от 2018 августа 30  01:27:55 пользователь Alexei V. Mezin написал:

> Ну... наверное давно уже пора переходить на КДЕ5 в качестве основной
> среды. Перешел! Ну держитесь, сейчас буду спрашивать много вопросов по

НЕ ПОРА!

> этому г..., потому что даже первые ТРИ!!! минуты колупания мышкой в
> штатных настройках уже ломают среду. Более того, она чуть-чуть разломана
> уже "из коробки".

Вот именно.
Ну не надо повторять ошибки 2006, когда ушло kde3, а на 4-ке просто невозможно
было работать. сколько "от нас" ушло пользователей, видел своими глазами.
Честнее тогда уж проверить согласованность сборки kde4 и зафиксировать в таком
состоянии до реальной(!) готовности kde5.

--

С уважением, /GL