[sisyphus] Сломалась загрузка системы

Alexei V. Mezin alexei на nanoscantech.ru
Чт Авг 30 01:27:55 MSK 2018

29.08.2018 14:46, Leonid Krivoshein пишет:

> По крайней мере, диагностика из скриптов в initramfs

А вот и нет.

Проблема оказалась в том, что udev хотел открыть libsystemd-shared-238,
а в системе версия 239. При этом согласно rpm/apt версия udev тоже 239.
То есть по базе пакет новый, а файлы на диске от старого.

Это я поправил. Но далее оказалось, что не хватает половины КДЕ. И
поставить эту половину обратно у нас нынче нельзя, потому что на попытки
поставить, например

apt-get install kde4

вываливается ошибка, что невозможно удовлетворить все зависимости, не
ставится какой-то пакет из набора kde4edu (не пересобран), и прочие
ошибки, связанные с несогласованностью репозитория. Вобщем, КДЕ4 у нас
рассыпается.

Ну... наверное давно уже пора переходить на КДЕ5 в качестве основной
среды. Перешел! Ну держитесь, сейчас буду спрашивать много вопросов по
этому г..., потому что даже первые ТРИ!!! минуты колупания мышкой в
штатных настройках уже ломают среду. Более того, она чуть-чуть разломана
уже "из коробки".