[sisyphus] Xfce 4.13

Mikhail Efremov sem на altlinux.org
Пт Авг 24 15:57:36 MSK 2018

On Fri, 24 Aug 2018 15:36:50 +0300 Шенцев Алексей wrote:

> И вам того же.

> Примерно на сколько прожорлив стал?
> Я из-за прожорливости KDE5 перешёл на XFCE.
> Не очень хочется переходить на другое что то ещё раз.

По ощущениям раза в 2, а то и больше. Впрочем, я могу ошибаться,
специально все-таки не сравнивал.

> А вот это не есть гуд ...

Я еще посмотрю багзиллу xfce и патчи в других дистрибутивах, но я
подозреваю, что изменения в самом GTK. В своих пакетах я добавлю значки
нужного размера, конечно. А в остальных - видимо идти в багзиллу и
просить добавить.

> P.S.: а кто у нас делает регулярные сборки на XFCE?
> Давно хочу попросить что б по умолчанию на панель добавили два аплета:
> раскладка клавиатуры, модуль индикаторов клавиатуры.

Для этого надо делать специальные настройки для панели. Это не то,
чтобы сложно, для Симпли так делается, но это надо как-то сделать и
поддерживать. Мне кажется, что в регулярках это избыточно.

> Первый отображает на какой раскладке ты сейчас, а второй включены у
> тебя Caps, Num али нет, на ноутах очень удобно.

Второй плагин выглядит заброшенным в апстриме, кстати. Впрочем, он пока
все еще должен работать.

--
WBR, Mikhail Efremov