[sisyphus] Xfce 4.13

Шенцев Алексей lex.shen на yandex.ru
Пт Авг 24 15:36:50 MSK 2018

24.08.2018 15:05, Mikhail Efremov пишет:
> Hello!

И вам того же.

> В Сизиф скоро (может быть сегодня) отправится новый Xfce. Это
> development versions, то, что после релиза будет Xfce-4.14.
> Основная цель этого релиза - переход на GTK+3, что имеет последствия:
> потребление памяти ощутимо выросло. Точных замеров не делал, так что
> цифры приводить не буду.

Примерно на сколько прожорлив стал?
Я из-за прожорливости KDE5 перешёл на XFCE.
Не очень хочется переходить на другое что то ещё раз.

> Еще из проблем, которые сразу бросаются в глаза - значки в меню больше
> не масштабируются. Если значка подходящего размера нет, то будет
> показан тот, который есть, без масштабирования.

А вот это не есть гуд ...

P.S.: а кто у нас делает регулярные сборки на XFCE?
Давно хочу попросить что б по умолчанию на панель добавили два аплета:
раскладка клавиатуры, модуль индикаторов клавиатуры.
Первый отображает на какой раскладке ты сейчас, а второй включены у тебя
Caps, Num али нет, на ноутах очень удобно.

--
С уважением,
Шенцев Алексей