[sisyphus] Установка wine

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Ср Ноя 29 01:22:32 MSK 2017

Alexei V. Mezin писал 26.11.17 21:55:
> Делаю
> apt-get install wine-full

> Следующие дополнительные пакеты будут установлены:
>   libwine libwine-gl wine wine-gecko wine-mono wine-programs
> Следующие пакеты будут ОБНОВЛЕНЫ:
>   libwine libwine-gl
> Следующие НОВЫЕ пакеты будут установлены:
>   wine wine-full wine-gecko wine-mono wine-programs
>
> У юзера полностью удаляю ~/.wine, запускаю winecfg и получаю сообщение,
> что
>
> "Gecko не найден"
>
> Это так и задумано?
Во время инициализации окружения Wine при наличии пакета wine-gecko не
должен скачивать gecko из Сети, а должен воспользоваться тем, что есть в
пакете. Если это не так, это бага.

Alexei Mezin писал 28.11.17 18:38:
> А еще вопрос: при установке wine* ставится 64-битная версия, в которой
> запуск 32-битных виндовых программ никак не работает? Или я не умею
Никак не работает.
> его готовить? Установка i586-wine* вытесняет просто wine, так что
> или-или?
Это неправильно, что она вытесняет. В wine задумана одновременная
установка wine и 32 и 64 бита,
с исполнением смешанных (32/64) программ.

--
С уважением,
Виталий Липатов,