[sisyphus] KDE5 и всякие мелочи.

Шенцев Алексей lex.shen на yandex.ru
Пн Авг 28 23:39:04 MSK 2017

27.08.2017 22:28, Alexander Yereschenko пишет:

> Я делал так:
>  - Добавить приложение...
> Выбирал ktorrent из списка. Запускается нормально.

У меня ошибки с автозапуском ktorrent, krusader видны в
~/.xsession-errors:0.
Исчезли когда в "Параметры системы KDE5 - Запуск и завершение -
Автозапуск" сначала удалил их, а потом добавил.
Видать какие то ошмётки от TDE/KDE4 мешались.

> Вот только так и не заставил запускаться сразу в трэй, приходится
> ручками сворачивать

Вроде ktorrent в трай сворачивался ручками, а не автоматом.

> А вот тут, видимо, авторы просто убрали такую возможность по сравнению
> с krusader-kde4. Сам на них за это обиделся. :)
> Еще они поменяли местами шорткеи F2 и F9 - по F2 теперь
> переименовывает файл как и в остальных файловых манагерах.
> Ну и в других местах тоже по мелочам поубирали или изменили, но это
> мелочи...

Ну хоть с F2 навели порядок :)

--
С уважением,