[sisyphus] KDE5 и всякие мелочи.

Alexander Yereschenko ave4600 на yandex.ru
Вс Авг 27 22:28:37 MSK 2017

26.08.2017 20:26, Шенцев Алексей пишет:
> В продолжение темы.
> В автозапуске указаны ktorrent, krusader. Однако автоматом они не
> стартуют. Где что смотреть?

Я делал так:
Параметры системы KDE5 - Запуск и завершение - Автозапуск - Добавить
приложение...
Выбирал ktorrent из списка. Запускается нормально. Вот только так и не
заставил запускаться сразу в трэй, приходится ручками сворачивать

> Про krusader - не могу найти у него где указать что он сворачивается в
> трей. Где смотреть?
> Раньше было две опции: сворачиваться в трей и запускать в системном
> лотке. Не нахожу ни одной из них ... :(

А вот тут, видимо, авторы просто убрали такую возможность по сравнению с
krusader-kde4. Сам на них за это обиделся. :)
Еще они поменяли местами шорткеи F2 и F9 - по F2 теперь переименовывает
файл как и в остальных файловых манагерах.
Ну и в других местах тоже по мелочам поубирали или изменили, но это
мелочи...

--
С уважением,Александр.