[sisyphus] Единый реестр наименований пакетов

Вс Май 29 23:42:58 MSK 2016

29 мая 2016 г., 8:59 пользователь Антон Николаевич Горошкин
<neobht на sibsau.ru> написал:
> Приветствую всех!
> Андрей Черепанов предложил написать в эту рассылку.
>
> На форуме развязалась небольшая дискуссия на эту тему. Никто из высказавшихся не поддержал эту идею.

> [...]

Вопрос еще и в том, кто будет договариваться. Судите сами:
-- Astra позиционирует как свое важно свойство совместимость с
репозиторием Debian;
-- некоторые дистрибутивы Росы принципиально совместимы с репозиторием
RHEL6, другие претендуются на совместимость с OpenMandriva
-- Calculate основан на Gentoo
Вряд ли они откажутся от этого "родства" ради унификации названий, --
это полностью изменит их систему разработки. Вы предлагаете переговоры
о единых именах пакетов между Red Hat, Debian и  Gentoo ? Вряд ли это
реально, тем более, что различны не только имена пакетов, но и многие
программы, реализующие ключевую функциональность в разных
дистрибутивах.
В общем, честно говоря, я сильно сомневаюсь в возможности такой
договоренности. Хотя нам, так как мы не являемся ничьим клоном, было
бы несколько проще.
Обсудите с другими разработчиками отечественных дистрибутивов, если мы
с legion@ Вас не убедили.

Rgrds, Алексей