[sisyphus] I: altlive на p8

Eugene Prokopiev enp на itx.ru
Чт Май 5 11:10:36 MSK 2016

5 мая 2016 г., 10:09 пользователь Mike Lykov <combr-desktop на yandex.ru> написал:

> А что там с etcnet, sysv init, openvz и т.п. старинными технологиями? они совсем всё?
>
> использовал их в последнем варианте на p7, т.е. ставил консольный образ, live-install, конфигурировал сеть через etcnet, потом ovz-el и openvz templates.
> теперь все это кануло и пеплом засыпано?

Технически последний вариант p7 скорее всего можно пересобрать на p8.
Я даже могу попробовать это сделать, но сам использовать уже вряд ли
буду.

Некоторое время назад я попробовал запускать сервера уже на сизифе с
systemd (сейчас они перебираются на p8) и мне понравилось. Юниты
действительно проще писать и тащить из других дистрибутивов,
возможности автоперезапуска и изоляции сервисов, зависимости тоже
пригодились. Для некритичных к производительности задач (в первую
очередь для разных экспериментов) контейнеры systemd не хуже openvz, а
для критичных и openvz не слишком подходит. Для сети etcnet привычнее
тем, что использует ip l/a/r, но в этом же и его слабость, networkd
работает с netlink напрямую, а другие аналоги (была когда-то надежда
на connexion) мертвы.

--
WBR,
Eugene Prokopiev