[sisyphus] О модулях ядра

Anton V. Boyarshinov boyarsh на altlinux.org
Вт Июн 28 14:45:15 MSK 2016

> И как будет происходить процедура ?
Модули, которые соберутся после task add kmodules kernel-flavour
соберутся. Те, которые не соберутся -- вылетят.

> Не очень нормально, особенно для бранчей. Или будет
> shared task объявляться ?
Зачем? Модули собираются через specsubst и должны пересобираться по add
rebuld имя-пакета. И если кто-то выбил из под модуля kernel-source, ему
стоит собрать модули для ядер, если его интересует результат.

> Но тут, всё же, стоит определить
> время ожидания перед тем, как шашкой махнуть.
Перед тем, как махать шашкой, я долго пытался убедить тебя, когда ты
собираешь модуль для одного ядра -- собирать его и для других. Ты
написал, что судьба модуля nvivia для ядер std-pae и un-def тебя не
интересует. Меня -- тем более.