[sisyphus] О модулях ядра

Sergey a_s_y на sama.ru
Вт Июн 28 11:33:06 MSK 2016

On Monday 27 June 2016, Anton V. Boyarshinov wrote:

> Как мантейнер ядер {std,un}-{def,pae} сообщаю, что если у модуля ядра
> есть мантейнер, обновляющий соответствующий kernel-source-модуль, но не
> собирающий модули для тех или иных ядер, я НЕ планирую впредь собирать
> эти модули сам.
>
> Если вам хочется иметь какой-либо модуль собранным для той или иной
> ветки ядра, обращайтесь к мантейнеру соответствующего модуля.

И как будет происходить процедура ? Обновляется ядро, модули вылетают,
потом добавляются ? Не очень нормально, особенно для бранчей. Или будет
shared task объявляться ? Может, всё же, собирать, если собирается ?
Вот если не собирается, вопрос другой. Но тут, всё же, стоит определить
время ожидания перед тем, как шашкой махнуть.

--
С уважением, Сергей.