[sisyphus] Как бороться с udev ?

Sergey a_s_y на sama.ru
Сб Янв 23 12:39:28 MSK 2016

On Friday 22 January 2016, Ruslan Hihin wrote:

> Насколько я помню, ядро нумерует диски достаточно случайно,
> в зависимости от того, в каком порядке "откликается" устройства.

Да, только порядок отклика на IDE/SATA/SCSI никогда не был случайным. За
SAS не скажу, но думаю, что так же. До сих пор на всём, что я видел и вижу,
он строго определён. Если в системе есть несколько типов интерфейсов, то,
дополнительно, участвует порядок загрузки драйверов. Правда, это без учёта
вновь появляющихся устройств с горячей заменой, если таковые есть.

> Из-за этого и начали применять Uuid-ы и label.

Несовсем. Uuid/label просто позволяют не задумываться о канале, куда
подключается устройство.

> Кстати вы ведь всегда присвоить новый uuid или метку любому разделу,
> не стирая данные на разделе.

Можно, но это и fstab переписывать на копии, и lilo.conf. Лень. :-)

--
С уважением, Сергей
a_s_y at sama.ru