[sisyphus] Как бороться с udev ?

Sergey a_s_y на sama.ru
Пт Янв 22 17:47:18 MSK 2016

On Friday 22 January 2016, Sergey wrote:

> Однако, имена назначаются, на самом деле, не очень ожидаемо. Подключил
> в SATA2 другой hdd (что под руку подвернулось). Вместо того, чтобы стать
> /dev/sdc, он стал /dev/sdb. Оказался тоже с NTFS:

В общем, наверное, дело не в udev в этот раз. SATA-каналы на материнке,
во-первых, как-то странно именуются после загрузки, не по порядку:

SATA0 - sda
SATA1 - sdc
SATA2 - sdb
SATA3 - sdd

Раньше не замечал, наверное, потому, что запасной у меня совсем отключен,
как правило.

Во-вторых, между 0 и 2 (и, наверное, 1 и 3) есть какая-то связь на уровне
электроники. Когда Сигейты стояли в 0 и 1, установка сигейта в SATA2
приводила только к смещению sdb -> sdc. А вот установка Western Digital
приводила к отказу как самого WD в SATA2, так и Сигейта в SATA0, причём
уже после загрузки ядра. С каким-то режимом проблемы, может быть, с UDMA
(на него сейчас и так немного ругани в логе образовалось). Переставил
запасной ST в SATA2, а WD поставил в SATA1. Всё завелось, WD стал /dev/sdc.

--
С уважением, Сергей.