[sisyphus] Связь с оракулом

В.А. Илларионов gbimobou на gmail.com
Ср Дек 21 11:07:45 MSK 2016

21.12.2016 15:23, В.А. Илларионов пишет:

> Спасибо, и впрямь работает.
Фиг там, ошибочка вышла. Ругается:

install_driver(Oracle) failed: Can't locate DBD/Oracle.pm in @INC (you may need to install the DBD::Oracle
module) (@INC contains: /usr/local/lib64/perl/5.22 /usr/local/share/perl/5.22 /usr/lib64/perl5 /usr/share/perl5
/usr/lib64/perl5 /usr/share/perl5 /etc/perl5 /usr/lib/perl5/vendor_perl .) at (eval 5) line 3.
Perhaps the DBD::Oracle perl module hasn't been fully installed,
or perhaps the capitalisation of 'Oracle' isn't right.
Available drivers: Sponge, mysql.

> А всё равно у нас нелады. Порой отказывают давно и тщательно, казалось бы, вылизанные вещи. Вот, к примеру,
> spawn-fcgi - после установки не запускет fcgiwrap с руганью:
> [root на web ~]# service spawn-fcgi start
> Starting fcgiwrap service: spawn-fcgi: child exited with: 2
> [FAILED]
>
> И любопытно, для чего он оторван от собственно fcgiwrap-а, если ни для чего иного не нужен, а сам fcgiwrap
> без него фиг запустишь?

А вот с этим всё просто оказалось. В /etc/sysconfig/spawn-fcgi всего лишь указано неверное расположение
бинарника fcgiwrap.

--
Мимо крокодил.
WBR, rednex CIO.

Опциии rsync -aHAX --delete мозг автоматом переводит как "удалить к чёртовой матери!"