[sisyphus] Связь с оракулом

В.А. Илларионов gbimobou на gmail.com
Ср Дек 21 10:23:14 MSK 2016

21.12.2016 00:28, Sergey пишет:

> А точно нужное ? Вот тут пишут, что хватает perl-DBI:
> https://www.opennet.ru/base/dev/perl_oracle.txt.html

Спасибо, и впрямь работает.
А всё равно у нас нелады. Порой отказывают давно и тщательно, казалось бы, вылизанные вещи. Вот, к примеру,
spawn-fcgi - после установки не запускет fcgiwrap с руганью:
[root на web ~]# service spawn-fcgi start
Starting fcgiwrap service: spawn-fcgi: child exited with: 2
[FAILED]

И любопытно, для чего он оторван от собственно fcgiwrap-а, если ни для чего иного не нужен, а сам fcgiwrap без
него фиг запустишь?

--
Мимо крокодил.
WBR, rednex CIO.

Опциии rsync -aHAX --delete мозг автоматом переводит как "удалить к чёртовой матери!"