[sisyphus] mariadb-10.0.21-alt1

Sergey a_s_y на sama.ru
Ср Сен 16 09:15:25 MSK 2015

On Sunday 13 September 2015, slchess wrote:

> Я рассматриваю OpenVZ и так как сhroot++

Это не очень правильно. Потому как там есть весь набор средств
для работы приложения. Если найти возможность выполнить произвольный
код, в контейнере можно будет жить. Жить в chroot будет сложнее.
Зачем делать не в chroot, если можно в chroot ?

> Хотелось бы услышать чем плоха Maria без chroot, и как воспользоваться
> всем этим "что угодно"

Если, вдруг, сейчас нет, это не означает, что не найдут завтра.

--
С уважением, Сергей.