[sisyphus] delayed network start in systemd-nspawn container

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Вт Сен 8 20:50:35 MSK 2015

8 сентября 2015 г., 20:33 пользователь Eugene Prokopiev <enp на itx.ru>
написал:

> сталкивался.
> ничего
>
> Как я понимаю, время не может идти по-разному в хост-системе и в
> контейнерах, поэтому в них ntp-клиент не нужен.

Да, извиняюсь, тут я наврал. и в systemd-timesyncd есть защита от этого
ConditionVirtualization=!container

> Я попробовал сделать
> нечто не менее бессмысленное: таймер с пингом ближайшего
> маршрутизатора раз в минуту - и это действительно помогло :)
>
> Странно, что с таким вроде бы очевидным эффектом я никогда не
> сталкивался - ни на железных, ни на виртуальных (в т.ч. на OpenVZ)
> системах.

А я с молчаливыми серверами с таким постоянно сталкиваюсь - пропадает на
свиче запись из arp-таблицы.

--
Alexey Shabalin