[sisyphus] delayed network start in systemd-nspawn container

Eugene Prokopiev enp на itx.ru
Вт Сен 8 20:33:08 MSK 2015

6 сентября 2015 г., 22:30 Alexey Shabalin написал:

> А теперь оборотная сторона такой молчаливости, с которой я сам сталкивался.
> Пока сервер сам не пошлёт пакет, коммутатор не выучил его mac-адресс и
> ничего к нему не будет посылать. И даже может забыть сервер, если он ничего
> не будет посылать.
> Настройте, например, ntp клиента (можно systemd-timesyncd), и проверьте
> исправиться ли поведение.

Как я понимаю, время не может идти по-разному в хост-системе и в
контейнерах, поэтому в них ntp-клиент не нужен. Я попробовал сделать
нечто не менее бессмысленное: таймер с пингом ближайшего
маршрутизатора раз в минуту - и это действительно помогло :)

Странно, что с таким вроде бы очевидным эффектом я никогда не
сталкивался - ни на железных, ни на виртуальных (в т.ч. на OpenVZ)
системах.

--
WBR,
Eugene Prokopiev