[sisyphus] Экспорт / импорт в VirtualBox

Aleksey Avdeev solo на solin.spb.ru
Пт Сен 4 12:54:02 MSK 2015

04.09.2015 05:47, ruslandh пишет:
> Здравствуйте !
>
> А никто не пытался перносить виртуальную машину через механизм
> экспорта/импорта VirtualBox в другую среду.
> Мне по работе потребовалось перенемти виртуальную машину в
> Windows и я экспортировал её из нашего VirtualBox. Но в процессе
> импорта вылетает ошибка

  Если у экспортируемой виртуалки тип ALT Linux (он есть только в нашем
VirtualBox), то можно попробовать:

1. Сменить тип на другой в процессе импорта. (Может не помочь, если
ошибка возникает до формы редактирования параметров импортируемой системы.)

2. С тип на другой, до начала импорта.

--

С уважением. Алексей.