[sisyphus] Экспорт / импорт в VirtualBox

ruslandh ruslandh на gmail.com
Пт Сен 4 05:47:55 MSK 2015

Здравствуйте !

А никто не пытался перносить виртуальную машину через механизм
экспорта/импорта VirtualBox в другую среду.
Мне по работе потребовалось перенемти виртуальную машину в
Windows и я экспортировал её из нашего VirtualBox. Но в процессе
импорта вылетает ошибка
Причём я вначале попытался импортировать в 5.0.1, а потом в
4.3.30 -  ошибка та-же - не хочет принимать виртуальный диск.

Код ошибки:
VBOX_E_FILE_ERROR (0x80BB0004)
Компонент:
Appliance
Интерфейс:
IAppliance {3059cf9e-25c7-4f0b-9fa5-3c42e441670b}

--
С уважением Хихин Руслан