[sisyphus] DVB-T2

ruslandh ruslandh на gmail.com
Сб Окт 3 16:28:53 MSK 2015

Здравствуйте Шенцев Алексей
  В сообщении от 3 октября 2015 Шенцев Алексей написал(a):
> Для начала покажи вывод:
>
> ls -l /dev/dvb* /dev/video*

В /dev/video только подключённая камера,
а в /dev/dvb

drwxr-xr-x 2 root root 140 окт  3 12:59 adapter0

> В принципе с ресивера на выходе ты получаешь поток в mp4.

> Попробуй VLC, там:
>
> Медиа -> Устройства захвата - > Режим захвата -> Цифровое ТВ
> -> DVB-T2
С наскока не получается - надо частоту мультиплексирования, как
минимум,  задать правильно.
А так - краткое описание ошибки , и отсылка к логам.

"Digital broadcasting:
The selected digital tuner does not support the specified
parameters.
Please check the preferences.
Этот источник не открывается:
VLC не может открыть
MRL 'dvb-t2://frequency=2000000:bandwidth=5'. Ищите более
подробную информацию в лог-файле."

Где только эти логи у vlc. В /var/log скорей всего доступа ему
нет, а домашка у меня слишком большая и на нескольких разделах,
что-бы поиск по ней пускать.

А, я понял, надо или пользователя в группу root переводить, или
правило udev для устройства писать.

--
С уважением Хихин Руслан