[sisyphus] DVB-T2

Шенцев Алексей ashen на mail.ru
Сб Окт 3 15:35:21 MSK 2015

Для начала покажи вывод:

ls -l /dev/dvb* /dev/video*

В принципе с ресивера на выходе ты получаешь поток в mp4.

03.10.2015 15:04, ruslandh пишет:
> Здравствуйте Шенцев Алексей
> Да пока tvtime и motv.

Попробуй VLC, там:

Медиа -> Устройства захвата - > Режим захвата -> Цифровое ТВ -> DVB-T2

К примеру я сейчас ради хохмы попробовал выбрать Аналоговое ТВ, указал
устройство /dev/vide0, устройство захвата звука, и получил - изображение
с вэб-камеры ноута на экране.

> XdTv, как я понял,  сдулся - в апстриме никаких обновлений, если
> только самому в код влезать и пытаться поддерживать, но тогда
> нужна теоретическая подготовка.

Да он и тогда, когда у меня ТВ-тюнер был, не очень был.
Я всё надеялся, что smplayer доведут до ума, в смысле поддержки
ТВ-аппаратуры, но вместо этого она есть в VLC.

> Да, если возьмусь, только завтра - суббота у меня в
> основном "хозяйственный день" - для дома, для семьи и т.п.

Ну дык для этого и есть суббота ... ;)

--
С уважением,
Шенцев Алексей.