[sisyphus] Q: IceWM и Xfce: Что использовать для автомонтирование флешек?

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пн Ноя 16 21:08:58 MSK 2015

On Mon, Nov 16, 2015 at 02:51:14PM +0300, Aleksey Avdeev wrote:

>   Оказалось что в IceWM, mount-tray у меня уже стоит. При проверке
> наткнулся на следующее:
>
> 1. После её ручного запуска (без вставленных флешек) -- не вижу
> появления её иконки в трее (хотя процесс создаётся).
>
> 2. После подключения флешки она таки монтируется, но иконки по прежнему нет.
>
> Более подробная проверка показала, что в трее образуется некое пустое
> место, и для операций с флешкой можно использовать его контекстное меню.
>
> PS: Похоже у mount-tray-1.2.5-alt2 потеряна (или не отображается) иконка.

Я пересобрал mount-tray под t7, у меня иконка отобразилась (иконка usb).
Посмотрел как mount-tray работает -- он не грузит явно иконку, а
а использует qt4, которая внутри дергает
qt4/plugins/iconengines/libqsvgicon.so

Попробуйте доустановить tango-icon-theme
или icon-theme-oxygen,
если иконка появится, занчит надо вешать баг на mount-tray
чтобы добавлять пакет с иконками
в зависимости mount-tray.

--

I V