[sisyphus] Q: IceWM и Xfce: Что использовать для автомонтирование флешек?

Aleksey Avdeev solo на solin.spb.ru
Пн Ноя 16 14:51:14 MSK 2015

13.11.2015 20:32, Евгений Терешков пишет:

> Строго говоря, не автомонтирование, но может mount-tray устроит?

  Оказалось что в IceWM, mount-tray у меня уже стоит. При проверке
наткнулся на следующее:

1. После её ручного запуска (без вставленных флешек) -- не вижу
появления её иконки в трее (хотя процесс создаётся).

2. После подключения флешки она таки монтируется, но иконки по прежнему нет.

Более подробная проверка показала, что в трее образуется некое пустое
место, и для операций с флешкой можно использовать его контекстное меню.

PS: Похоже у mount-tray-1.2.5-alt2 потеряна (или не отображается) иконка.

--

С уважением. Алексей.