[sisyphus] ОСТОРОЖНО! Противоестественный интеллект (systemd?) и эпичнейший баг

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Ср Июл 15 15:47:23 MSK 2015

15 июля 2015 г., 6:41 пользователь <glebus на asd.iao.ru> написал:

> делал стандартно
> при выключенном multipathd, рейд не монтируется. Я счёл, что это новации
> новых
> версий
>
> не-не, таких наваций никто не делал. просто удалите multipath-tools(кто их
вам вообще поставил?).

> машинка не домашняя :)
> наверное, риски я понимаю :)
>
> нестабильность системы не означает, что данные должны быть утеряны!

Да я тоже использую сизиф в боевом режиме, и готов оперативно чинить.

PS:  в задаче 146355 готовятся новые lvm2, multipath-tools, systemd, как
соберётся можно пробовать.

--
Alexey Shabalin