[sisyphus] ОСТОРОЖНО! Противоестественный интеллект (systemd?) и эпичнейший баг

glebus на asd.iao.ru glebus на asd.iao.ru
Ср Июл 15 06:41:45 MSK 2015

В письме от 2015 июля 14  12:38:06 пользователь Alexey Shabalin написал:

> если raid не монтируется, то значит вы как-то странно его сделали.

делал стандартно
при выключенном multipathd, рейд не монтируется. Я счёл, что это новации новых
версий

машинка не домашняя :)
наверное, риски я понимаю :)

нестабильность системы не означает, что данные должны быть утеряны!

--
/GL