[sisyphus] ОСТОРОЖНО! Противоестественный интеллект (systemd?) и эпичнейший баг

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Вт Июл 14 12:38:06 MSK 2015

12 июля 2015 г., 12:38 пользователь Gleb Kulikov <gleb на asd.iao.ru> написал:

> В письме от Пятница 10 июля 2015 15:40:40 пользователь Alexey Shabalin

> Как? При остановленном multipathd, raid не монтируется.
>
> rpm -e  multipath-tools
если raid не монтируется, то значит вы как-то странно его сделали.

> б) рассмотрите современные варианты. Например lvm сам умеет raid, mdadm не
>
> Про это я знаю, но не совсем понимаю (и не нашёл), как чинить
> "рассыпавшийся"
> рейд. Где можно почитать?
>
> ок, положу в следующий раз документацию из doc/ в lvm2 (doc/lvm2-raid.txt)
из документации:
lvconvert --replace /dev/sdd1 --replace /dev/sde1 vg/lv /dev/sd[bc]1
lvconvert --repair vg/lv
vgreduce --removemissing

:)

--