[sisyphus] ОСТОРОЖНО! Противоестественный интеллект (systemd?) и эпичнейший баг

Gleb Kulikov gleb на asd.iao.ru
Вс Июл 12 12:38:03 MSK 2015

В письме от Пятница 10 июля 2015 15:40:40 пользователь Alexey Shabalin
написал:

> а) удалите multipath, если не используете.

Как? При остановленном multipathd, raid не монтируется.

> б) рассмотрите современные варианты. Например lvm сам умеет raid, mdadm не
> нужен.

Про это я знаю, но не совсем понимаю (и не нашёл), как чинить "рассыпавшийся"
рейд. Где можно почитать?

> Так же raid умеет btrfs.

btrfs пока что не рассматриваю в качестве "боевого" решения. Опять-таки,
неочевидно, что делать в случае аварии.

--
      С Уважением, /GLeb

UIN: 15341920
jabber://gleb@asd.iao.ru
sip://2387245@sipnet.ru		(telephony)
skype://gleb_kulikov.tomsk	                           (telephony)