[sisyphus] Обновился NetworkManager : беда!!

Sergei Naumov vomus на rambler.ru
Чт Фев 19 09:28:17 MSK 2015

> Нет, не от него.
> Сообщения от NM были видны в первом логе, хоть и не все.
> Я всего лишь хотел увидеть такой же лог, но с CONFIG_IPV6=no в options,
> чтобы подтвердить свою мысль о том, что происходит. Собственно, отличий
> быть не должно, но хотелось бы убедиться.

Странно. Почему-то нет в логе сообщений от NetworkManager. Только от nm-dispatcher, что я привел выше. При этом, в options на eth0 стояло
NM_CONTROLLED=yes
DISABLED=yes

Какие все-таки переменные нужно ставить и как они обрабатываются?

-- Sergei