[sisyphus] Обновился NetworkManager : беда!!

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Ср Фев 18 18:49:39 MSK 2015

On Wed, 18 Feb 2015 18:08:41 +0300 Sergei Naumov wrote:

> А это не от него?
> Feb 18 08:42:22 yarilo nm-dispatcher: Dispatching action 'down' for eth0
> И он посылает ему TERM. Номер процесса ведь соответствует NetworkManager.

Нет, не от него.
Сообщения от NM были видны в первом логе, хоть и не все.
Я всего лишь хотел увидеть такой же лог, но с CONFIG_IPV6=no в options,
чтобы подтвердить свою мысль о том, что происходит. Собственно, отличий
быть не должно, но хотелось бы убедиться.

--
WBR, Mikhail Efremov