[sisyphus] Планируемый дистрибутив и археология

Andrey Cherepanov cas на altlinux.org
Вт Дек 22 12:53:40 MSK 2015

22.12.2015 12:45, Gleb Kulikov пишет:

> Не по "свежатинке". По базовым возможностям. Например, qt-creator 3.0.1.
> безусловно лишён ряда *базовых* инструментов, типа дизайнера ui.qml.
Я же не спорю. Но по qt-creator я понадеялся на boris на . Если возьму под
свою опеку, будет актуальное обновление (как с fpc или firefox-esr).

> Дык, про то и вопрос. Однако... мне одному поддержка lbreakout кажется
> существенно менее важной, чем базовых инструментов?
Не получается людей, собиорающих lbreakout взять и бросить на сборку
средств разработки. Иначе будет обывательский подход в духе
"тыжпрограммист".
А подерживать платформеннообразующие вещи могут высоковалифицированные
люди, которых и так мало. Возможно только одно практичное решение:
находить таких людей и просить их поддерживать пакеты. Под лежачий
камень вода не течёт.

--
Andrey Cherepanov
cas на altlinux.org