[sisyphus] Планируемый дистрибутив и археология

Gleb Kulikov glebus на asd.iao.ru
Вт Дек 22 12:45:21 MSK 2015

В письме от 2015 декабря 22  12:35:18 пользователь Andrey Cherepanov написал:

> У них тоже свербит по свежатинке? Arch и Gentoo ждут своих неуёмных адептов.

Не по "свежатинке". По базовым возможностям. Например, qt-creator 3.0.1.
безусловно лишён ряда *базовых* инструментов, типа дизайнера ui.qml.

> И кто их будет поддерживать?

Дык, про то и вопрос. Однако... мне одному поддержка lbreakout кажется
существенно менее важной, чем базовых инструментов?

--

С уважением, /

uin://15341920
skype: gleb_kulikov.tomsk