[sisyphus] nouveau and nvidia

ruslandh ruslandh на gmail.com
Сб Дек 12 09:54:50 MSK 2015

Здравствуйте
!
  В сообщении от 12 декабря 2015 ruslandh написал(a):
> [...]
> и одно и то-же сделать, если-бы каждое ядро в свой блеклист
> смотрело.
>
> Но твой вариант то-же подходит, надо только не пользоваться
> ключом -t у update-module и обновлять каждую ветку из своего
> ядра.
> Надо только все запреты из блеклистов попробовать убрать
> касающиеся нвидиа/нуво, а xorg надеюсь, сам разберётся где у
> него что.
>
> ЗЫ А то меня замучило состояние - на un-def хочу нову, на
> std-def нвидиа.
>
> PPS Наверное сейчас и попробую реализовать.
Попробовал, докладываю!

Убрад все блеклисты и упраминания конкретных драйверов в xorg.

На сегодня, если есть есть оба видеодрайвера, и не загружен
ядерный модуль nvidia, то xorg грузит nouvo, если загружен
ядерный модуль nvidia, то xorg грузит nvidia.

написал, особо не задумываясь простенький скриптик:

cat /etc/rc.d/rc.local
$ cat /etc/rc.d/rc.local

#!/bin/bash

if [ -n `uname -r | grep std-def` ];then
    modprobe nvidia
fi

Проблема:
make-initrd не понимает, что так может быть:
# make-initrd -k $(uname -r)
Config file: /etc/initrd.mk
Generating module dependencies on host ...
Creating initrd image ...
Adding plymouth support ...
Adding modules ...
add-module: No module "nvidia" found for kernel 4.3.2-un-def-alt1
make: *** [add-modules] Ошибка 1
make: *** [all] Ошибка 1

А у команды
# make-initrd 4.1.14-std-def-alt1
/usr/share/make-initrd/make-initrd.mk:21: *** You MUST NOT call
private goals directly: 4.1.14-std-def-alt1.  Останов.
[root на Rostov modules]# make-initrd -k 4.1.14-std-def-alt1
Config file: /etc/initrd.mk
Generating module dependencies on host ...
Installing image ...
Removing work directory ...

Image is saved as /boot/initrd-4.1.14-std-def-alt1-debug.img

Всё в порядке, хотя там нет модуля нуво (не как не запомню как он
правильно пишется латиницей).

--
С уважением Хихин Руслан