[sisyphus] nouveau and nvidia

ruslandh ruslandh на gmail.com
Сб Дек 12 07:01:20 MSK 2015

Здравствуйте Michael Shigorin
  В сообщении от 11 декабря 2015 Michael Shigorin написал(a):
> Насколько понимаю, для этого достаточно держать разные
> комплекты kernel-modules для разных kernel-image; получится ли
> это на сизифе (есть ли конфликты) -- не смотрел никогда;
> текущий update-kernel будет пытаться сопротивляться и ставить
> всё везде.

Вот если-бы блеклисты можно-бы было специфицировать для каждого
ядра, тогда-бы проблем не было. Конфликтов нет, можно и одно и
то-же сделать, если-бы каждое ядро в свой блеклист смотрело.

Но твой вариант то-же подходит, надо только не пользоваться
ключом -t у update-module и обновлять каждую ветку из своего
ядра.
Надо только все запреты из блеклистов попробовать убрать
касающиеся нвидиа/нуво, а xorg надеюсь, сам разберётся где у
него что.

ЗЫ А то меня замучило состояние - на un-def хочу нову, на std-def
нвидиа.

PPS Наверное сейчас и попробую реализовать.

--
С уважением Хихин Руслан