[sisyphus] Q: Апгрейд Simply-7.0.4 до Сизифа

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вт Апр 14 16:34:16 MSK 2015

Vladimir Didenko writes:

> А dist-upgrade точно до конца прошел? Я недавно машин 5 с p7 на Сизиф перевел
> (почти все ставились с Симпли) и во время dist-upgrade неприятности выскакивали
> - freetype-devel по нормальному не обновлялся, и как раз обновление lvm2
> зависало напрочь - приходилось обрывать и начинать сначала с
> fix-broken.

Что там было, уже не вспомнить, но попробуем повторить dist-upgrade с
фиксом зависимостей.

> Ну и если иногда система загружается - можно в логи глянуть, вдруг, что
> интересное есть.

Через livecd мы высадили несколько сервисов, и внешне начинает виснуть
на следующем. Такое ощущение, что из-за параллельных сервисов он виснет
на чём-то третьем, но что это - пока не придумали, как поймать.

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia.
English info page: http://www.marigostra.com/