[sisyphus] Q: Апгрейд Simply-7.0.4 до Сизифа

Vladimir Didenko vladimir.didenko на gmail.com
Вт Апр 14 16:18:57 MSK 2015

14 апреля 2015 г., 16:03 пользователь Michael Pozhidaev написал:

> Всем привет!
>
> Ещё вопрос, подскажите, пожалуйста! Simply-7.0.4 проапгрейдили до Сизифа
> с обновлением ядра (драйверов недоставало). Пару раз система грузилась
> (!), но теперь виснет на plymouth. Причём зависание на plymouth может
> быть нестабильным, есть ощущение, что один раз подвис на lvm, который
> как-то вылез на dist-upgrade. Лечится ли это как-нибудь?

А dist-upgrade точно до конца прошел? Я недавно машин 5 с p7 на Сизиф
перевел (почти все ставились с Симпли) и во время dist-upgrade неприятности
выскакивали - freetype-devel по нормальному не обновлялся, и как раз
обновление lvm2 зависало напрочь - приходилось обрывать и начинать сначала
с fix-broken.

Ну и если иногда система загружается - можно в логи глянуть, вдруг, что
интересное есть.

> И ещё вопрос: после такого обновления какая комбинация systemd/initd
> будет в итоге? Кто из них вступит в силу, если явно никаких действий по
> этой части не предпринимали?

systemd должен был остаться.

--
С уважением,