[sisyphus] Странности со временем в m-p сборках на базе systemd

Serg A. Kotlyarov shadowsbrother на gmail.com
Пт Окт 17 18:14:03 MSK 2014

Alexey Shabalin <a.shabalin на gmail.com> писал(а) в своём письме Thu, 16 Oct
2014 23:42:55 +0600:

> 1) желательно время в биос выставлять на UTC.
> 2) попросите у Мишы сборку образа с таском #130488, где обновленный
> systemd-208-stable + исправления по обработке alt-специфичных
> конфигурационных файлов (/etc/sysconfig/clock,
> /etc/sysconfig/network)
> Вот только когда этот таск попадет в репо - я не знаю. Поэтому как
> решение рекомендовать не могу.

Ну, собирать-то я сам собираю, а вот пакетики с исправлениями где можно
взять, чтобы в сборке проверить ?

--
С уважением, Котляров Сергей.