[sisyphus] Странности со временем в m-p сборках на базе systemd

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Чт Окт 16 21:42:55 MSK 2014

16 октября 2014 г., 21:06 пользователь Serg A. Kotlyarov  написал:
> [...]
> (отображаясь правильно) убегает сразу на несколько часов вперёд после
> перехода к этапу непосредственного копирования файлов (шаг 5 из 10).
>
> Михаил Шигорин посоветовал написать в рассылку и отметил, что, видимо, это
> как-то связанно с особенностями systemd. Если бы установка производилась на
> несколько машин, то с этим можно было бы смириться, но предстоит ставить
> сборку на сотню машин, как минимум.
>
> Что и где можно подкрутить, чтобы исправить поведение на корректное (плюс
> можно будет поправить поведение для всех сборок на базе m-p).

1) желательно время в биос выставлять на UTC.
2) попросите у Мишы сборку образа с таском #130488, где обновленный
systemd-208-stable + исправления по обработке alt-специфичных
конфигурационных файлов (/etc/sysconfig/clock,
/etc/sysconfig/network)
Вот только когда этот таск попадет в репо - я не знаю. Поэтому как
решение рекомендовать не могу.

--
Alexey Shabalin