[sisyphus] [Sisyphus] Обновление texlive

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Вс Окт 12 17:28:59 MSK 2014

11.10.2014 20:36, Denis Sergeevich пишет:
> Уважаемые товарищи, здравствуйте!
> Года полтора назад я вешал багу на необходимость обновления natbib, но
> на тот момент получил ответ писали, что пакеты "ищут нового
> майнтейнера". Похоже что за прошедшее время ситуация не изменилась, а я
> дозрел до того, чтобы попробовать эту ношу.
> Мне ближайшие несколько лет придётся регулярно использовать texlive в
> работе, менять дистрибутив из-за протухшего пакета не хочется. Ставить
> что-то сверху тоже не интересно.
> Подскажите пожалуйста, чего начать, к кому обратиться?

   Насколько я понимаю, viy@ собирался подогнать отряд свежесобранных
роботов под эти работы. Думаю, что это правильное решение.
Взаимодействуйте с ним. Я тоже регулярно использую LaTeX, и сейчас
единственным выходом стала установка его на Альт непосредственно как
texlive (в хомяк).