[sisyphus] [Sisyphus] Обновление texlive

Denis Sergeevich galilley на gmail.com
Сб Окт 11 20:36:17 MSK 2014

Уважаемые товарищи, здравствуйте!
Года полтора назад я вешал багу на необходимость обновления natbib, но
на тот момент получил ответ писали, что пакеты "ищут нового
майнтейнера". Похоже что за прошедшее время ситуация не изменилась, а я
дозрел до того, чтобы попробовать эту ношу.
Мне ближайшие несколько лет придётся регулярно использовать texlive в
работе, менять дистрибутив из-за протухшего пакета не хочется. Ставить
что-то сверху тоже не интересно.
Подскажите пожалуйста, чего начать, к кому обратиться?
Майнтейнером никогда не был, но иногда пересобирал srpm-ки из сизифа под
p5, p6, т.е. какое-то представление о процессе у меня есть. Надеюсь, что
его хватит, чтобы начать делать что-то полезное.
Спасибо!

p.s. чуть ранее я уже писал mike@, который посоветовал кинуть письмо в

С уважением,
Денис