[sisyphus] Проблемы: systemd & display manager & LSB^ starting job ... networking

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Июл 14 09:52:12 MSK 2014

On 11.07.2014 23:03, Денис Смирнов wrote:

> Вот как раз на SSD от systemd выигрыш особенно заметен. У меня сейчас с
> момента запуска systemd до приглашения dm проходит ~2s. Увы, с тормозами
> BIOS'а сделать ничего не могу.

> А можно конкретнее? Раз уж я заморочился тюнингом, сейчас допинываю все чт
> могу.

Я уже приводил ссылку на bugzilla, пакет service. Пока это для меня тормоз.

пинай.

> [...]
>
> И все же именно использвание генераторов для создания service's на базе
> конфига etcnet будет самым удобным вариантом. По сравнению с etcnet это
> будет лучше, например, возможностью легко прикрутить поднятие сервиса по
> появлению девайса (для USB-свистков актуально), а также параллельной
> инициализацией девайсов.
>
> Плюс, можно будет отделить девайсы необходимые для загрузки системы (те,
> что надо инициализировать до запуска каких-либо сервисов), и девайсы
> которые могут спокойно подняться уже после появления доступа к машине с

Да, в этой идее что-то есть. Только не стоит забывать о том, что там ещё
есть default firewall, которым я, например, активно пользуюсь.