[sisyphus] Проблемы: systemd & display manager & LSB^ starting job ... networking

Пт Июл 11 23:03:10 MSK 2014

On Fri, Jul 11, 2014 at 12:58:30PM +0400, Anton Farygin wrote:

> поставь SSD на корень. все проблемы с загрузкой исчезнут.

Вот как раз на SSD от systemd выигрыш особенно заметен. У меня сейчас с
момента запуска systemd до приглашения dm проходит ~2s. Увы, с тормозами
BIOS'а сделать ничего не могу.

> неудобства нашей интеграции systemd пока перевешивают.

А можно конкретнее? Раз уж я заморочился тюнингом, сейчас допинываю все чт
могу.

> О чём и речь. И боюсь, что это всё закончится какимнибуть networkd

Не, networkd не замена etcnet (хотя на домашней машине я таки пока
отказался от etcnet совсем, используя networkd и самописные сервисы).

И все же именно использвание генераторов для создания service's на базе
конфига etcnet будет самым удобным вариантом. По сравнению с etcnet это
будет лучше, например, возможностью легко прикрутить поднятие сервиса по
появлению девайса (для USB-свистков актуально), а также параллельной
инициализацией девайсов.

Плюс, можно будет отделить девайсы необходимые для загрузки системы (те,
что надо инициализировать до запуска каких-либо сервисов), и девайсы
которые могут спокойно подняться уже после появления доступа к машине с
ssh и консоли.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/