[sisyphus] Проблемы: systemd & display manager & LSB^ starting job ... networking

Шенцев Алексей Владимирович ashen на mail.ru
Ср Июл 9 16:36:38 MSK 2014

09.07.2014 16:32, Alexey Shabalin пишет:
> починить nut? не?

Хорошо бы ...

> Без DE можно настроить UPower.

Надо будет глянуть.

> Для серверов лучше подойдет nut.

Самый лучший инструмент тот, который ты лучше всего знаешь.
А nut знаком очень хорошо.

> я заметил по логам, что он не работает, дал совет для десктопа.
> какие претензии ко мне или к systemd? :)
А кто высказал претензии? :)

--
С уважением, Шенцев Алексей Владимирович.