[sisyphus] Проблемы: systemd & display manager & LSB^ starting job ... networking

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Ср Июл 9 16:32:55 MSK 2014

9 июля 2014 г., 15:25 пользователь Anton Farygin  написал:

> А если DE нет а хочется systemd - страдать ?
починить nut? не?
Без DE можно настроить UPower.
Для серверов лучше подойдет nut.

я заметил по логам, что он не работает, дал совет для десктопа.
какие претензии ко мне или к systemd? :)

--
Alexey Shabalin