[sisyphus] I:systemd-210

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Пт Фев 28 14:04:20 MSK 2014

День добрый. В сизиф отправлен systemd-210.
Изменений много.
Обращаю внимание на:

- старый патч для переименования интерфейсов отвалился. Прошу отдельно
протестировать эту функциональность. to mike@ может найдешь время и
посмотришь? Ты основной пользователь старых именований интерфейсов :)

- в пакет добавлен systemd-networkd. По-умолчанию никак не задействован. Я
попробовал его работу - выключил network.service, NetworkManager.service,
включил systemd-networkd.service и создал /etc/systemd/network/en.network
на основании man systemd-networkd.  Статический адрес и dhcp работают.
Но есть ньюанс, resolv.conf создается в /run/systemd/network/resolv.conf.
Надо делать симлинк /etc/resolv.conf -> /run/systemd/network.conf, либо
resolvconf -a ens3 < /run/systemd/network/resolv.conf.
Как правильно адаптировать для дистрибутива(для openresolv) пока не знаю.

- много фиксов помелочам.

Из замеченых недостатков, медленное выключение - буду разбираться.

--
Alexey Shabalin