[sisyphus] Переключение раскладок в Cinnamon

Vladimir Didenko vladimir.didenko на gmail.com
Чт Фев 20 13:53:14 MSK 2014

20 февраля 2014 г., 7:29 пользователь Vladimir Didenko написал:

> 19 февраля 2014 г., 23:06 пользователь Vyacheslav Dikonov  написал:
>
> Знает ли кто-нибудь рецепт, как добиться запоминания раскладки клавиатуры
>>

> Пока, к сожалению, это сломано патчем для поддержки gnome-3.10. Нужно
> ждать, когда Mint  перейдет на новый гном и разработчики начнут разгребать
> проблемы, которые у пользователей других дистрибутивов есть уже сейчас.

А попробуйте задание #114848.  Тут недавно разработчики исправили падение
непатченного cinnamon-settings-daemon под gnome-3.10. Я откатил часть
патчей и все заработало - в cinnamon-settings в модуле "Региональные
настройки" теперь можно настроить и нужную комбинацию клавиш для
переключения, и выбрать запоминание раскладки для каждого окна, и добавить
третью раскладку, если нужно.

--
С уважением,
Владимир.