[sisyphus] Скорость dd на флэшку

Gleb Kulikov glebus на asd.iao.ru
Вт Фев 11 06:27:48 MSK 2014

В сообщении от [11 февраля 2014 Vitaly Lipatov] написал:

> Вообще тема требует отдельного изучения. Мне кажется, что проблема не в
> деградации ядра, а
> в изменении самих носителей, и видимо их какой-то несовместимости.

Да, ещё как требует.
Аккурат  ночью танцевал с libusb и самодельным прибором. Ядро 3.10.29-std-def-
alt1. Это не поддаётся описанию. usb пакеты то нормальные, то приходят нулевой
длины, то не приходят вообще, или приходят неожиданного размера. Поведение
существенно отличается от поведения на других ядрах. Смотрел из программы и
снифером (usbmon + wireshark).

Блин, на raspberry pi работает устойчиво!

Кто виноват, надо разбираться, но звоночек чрезвычайно неприятный.

Да, отсыхание usb починили, но не понятно, что лучше :(

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920
jabber://gleb@asd.iao.ru